Главная » Файлы » конспекты уроков » русский язык

конспект урока рефлексии
[ Скачать с сервера (36.3 Kb) · Скачать удаленно (-) ] 04.01.2016, 15:23

Данная тема  урока  является  плановой   в соответствии с  РПуп.

Тип урока - урок рефлексии ( по Дусавицкому), поэтому основная

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).

Образовательная цель: коррекция и тренинг навыка правописания буквосочетаний ЧУ—ЩУ. и     алгоритма работы над ошибками. 

 Формировать УУД :
Личностные:    развитие способности у учеников  к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, интерес к изучению темы.
- Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; комментировать учебные действия при выполнении задания, осуществлять самопроверку.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других ,строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога; 

- Познавательные умения: определять основание для написания слов с буквосочетаниями чу—щу и обосновывать своё мнение; 

 

Планируемые результаты:

Предметные умения:

- уметь находить изученную орфограмму в слове;

- уметь писать слова с буквосочетаниями чу—щу используя правило.

Метапредметные умения:

Познавательные умения:

Развитие орфографической зоркости.

Развитие умения применять свои знания на практике.

Регулятивные умения:

- будут учиться определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

-   высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

-   планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

 

Коммуникативные умения:

- уметь слушать и понимать речь других;

- уметь строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога;

 Личностные умения:

-формирование позиции «я -ученика» ( быть внимательным)

- уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности;

- проявлять интерес к изучению темы.

 

Термины и понятия: Буквосочетания; согласные твёрдые и мягкие,   шипящие; орфограмма.

 

Межпредметные связи: математика, окружающий мир.

Используемые учебники и учебные пособия: «Русский язык» 2 класс, 2 часть под редакцией В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.

Используемое оборудование: 

Экран .

Проектор.

Компьютер.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку  в программе pptx.

использованный ресурс:http://festival.1september.ru/articles/550064/

Категория: русский язык | Добавил: stahieva_ella
Просмотров: 1389 | Загрузок: 245 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0