Главная » Файлы » конспекты уроков » русский язык |
[ Скачать с сервера (36.3 Kb) · Скачать удаленно (-) ] | 04.01.2016, 15:23 |
Данная тема урока является плановой в соответствии с РПуп. Тип урока - урок рефлексии ( по Дусавицкому), поэтому основная Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.). Образовательная цель: коррекция и тренинг навыка правописания буквосочетаний ЧУ—ЩУ. и алгоритма работы над ошибками. Формировать УУД : - Познавательные умения: определять основание для написания слов с буквосочетаниями чу—щу и обосновывать своё мнение;
Планируемые результаты: Предметные умения: - уметь находить изученную орфограмму в слове; - уметь писать слова с буквосочетаниями чу—щу используя правило. Метапредметные умения: Познавательные умения: Развитие орфографической зоркости. Развитие умения применять свои знания на практике. Регулятивные умения: - будут учиться определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; - высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
Коммуникативные умения: - уметь слушать и понимать речь других; - уметь строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога; Личностные умения: -формирование позиции «я -ученика» ( быть внимательным) - уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности; - проявлять интерес к изучению темы.
Термины и понятия: Буквосочетания; согласные твёрдые и мягкие, шипящие; орфограмма.
Межпредметные связи: математика, окружающий мир. Используемые учебники и учебные пособия: «Русский язык» 2 класс, 2 часть под редакцией В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Используемое оборудование: Экран . Проектор. Компьютер. Используемые ЦОР: Презентация к уроку в программе pptx. использованный ресурс:http://festival.1september.ru/articles/550064/ | |
Просмотров: 1389 | Загрузок: 245 | |
Всего комментариев: 0 | |